Уровни образования
дошкольное общее
Формы обучения
очная
Сроки обучения
от 2 до 7 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной
программы
бессрочная
Описание образовательной программы с приложением ее копии
Основная общеобразовательная
программа по ФГОС
http://ds9nkl.ucoz.org/osnovnaja_obrazovatelnaja_programma_po_fgos.docx
Учебный
план
Годовой учебный план на 2015 - 2016 год
http://ds9nkl.ucoz.org/godovoj_kalendarnyjuchebnyj_grafik_15-16.doc
Аннотации
к рабочим программам дисциплин:
Программа развитие
http://ds9nkl.ucoz.org/programma_razvitie.docx
В нашем ДОУ, кроме основной
общеобразовательной программы (описание ООП), используются парциальные
программы развития и воспитании детей. Благодаря этим программам, дети получают
всестороннее развитие и воспитание в течении всего дошкольного периода.
Основные
и дополнительные общеобразовательные программы
http://ds9nkl.ucoz.org/osnovnye_i_dopolnitelnye_obshheobrazovatelnye_prog.docx
Программа «Основы безопасности детей
дошкольного возраста»
(Р.Б. Стеркина,
О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева)
Программа
предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитания у
ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.
Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного
образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в
дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и
ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки
разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на
улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми,
взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми
растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению
к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп
дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов,
содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и
тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная
работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома»,
«Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице
города». Содержание программы оставляет за каждым дошкольным учреждением право
на использование различных форм и методов организации обучения с учетом
индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий,
своеобразия домашних и бытовых условий, а также общей социально-экономической и
криминогенной ситуации. В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей
программа требует обязательного соблюдения основных ее принципов: полноты
(реализации всех ее разделов), системности, учета условий городской и сельской
местности, сезонности, возрастной адресованности.
Рекомендована
Министерством образования РФ.
Программа «Я, ты, мы»
(О.Л. Князева,
Р.Б. Стеркина)
Предлагаемая
программа актуальна для всех видов дошкольных образовательных учреждений и
может эффективно дополнять любую программу дошкольного образования.
Обеспечивает базовый (федеральный) компонент государственного стандарта
дошкольного образования. Разработана в целях восполнения существенного пробела
в традиционном отечественном образовании, связанном с социально-эмоциональным
развитием ребенка дошкольного возраста. Направлена на решение таких важных
задач, как формирование эмоциональной сферы, развитие социальной компетентности
ребенка. Программа помогает также решить комплекс образовательных задач,
связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умения строить свои
взаимоотношения с детьми и взрослыми, уважительного отношения к ним, достойного
выхода из конфликтных ситуаций, а также уверенности в себе, умения адекватно
оценивать собственные возможности.
Рекомендована
Министерством образования РФ.
Программа «Юный эколог»
(С.Н. Николаева)
Направлена на
формирование начал экологической культуры у детей двух — шести лет в условиях
детского сада. Имеет теоретическое обоснование и развернутое методическое
обеспечение. Экологическая культура рассматривается как осознанное отношение
детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему
здоровью, к предметам, изготовленным из природного материала. Состоит из двух
подпрограмм: «Экологическое воспитание дошкольников» и «Повышение квалификации
работников дошкольных образовательных учреждений». Структура первой
подпрограммы основывается на чувственном восприятии детьми природы,
эмоциональном взаимодействии с ней, элементарных знаниях о жизни, росте и
развитии живых существ. Экологический подход в ознакомлении детей с природой и
экологическое содержание всех разделов про граммы строится на главной
закономерности природы — взаимосвязи живых организмов со средой обитания.
Одобрена
Федеральным экспертным советом по общему образованию.
Программа «Приобщение детей к истокам
русской народной культуры»
(О.Л. Князева,
М.Д. Маханева)
Данная программа
определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей,
основанном на их приобщении к русской народной культуре. Основная цель —
способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к
богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в
освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом
русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями,
традициями, особенностями материальной и духовной среды. Параллельно в
программе решаются вопросы расширения базовой культуры личности воспитателей
дошкольных образовательных учреждений. Теоретическую основу программы
составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в
процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим
общечеловеческим ценностям. Программа рассчитана на работу с детьми трех — семи
лет, включает перспективное и календарное планирование. Предлагает новые
организационно-методические формы работы; содержит информационные материалы из
различных литературных, исторических, этнографических, искусствоведческих и
других источников.
Рекомендована Министерством
образования РФ.
Программа «Конструирование и художественный
труд в детском саду»
(Л.В. Куцакова)
Цель программы —
развитие конструктивных умений, художественно-творческих способностей,
художественного вкуса. Так же программа нацелена на развитие у дошкольников
таких психических процессов как воображение и ассоциативное мышление, на
воспитание у детей трудолюбия, усидчивости, терпения. Программа позволяет
применять к детям с разным уровнем интеллектуального и художественного развития
дифференцированный подход.
Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac02.htm
Методические
документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения
образовательного процесса:
Реализуемые образовательные программы
Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" (Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева)
Программа "Я, ты, мы" (О.Л.Князева, Л.Р. Стеркина)
Программа "Юный эколог" (С.Н. Николаева)
Программа "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" (О.Л. Князева, М.Д. Махнева)
Программа "Конструирование и художественный труд в детском саду" (Л.В. Куцакова)
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам МБДОУ ДС №9
«Золотой ключик» 2014-2015 учебный год
http://ds9nkl.ucoz.org/informacija_o_chislennosti_obuchajushhikhsja.doc
Языки на которых осуществляется образование (обучение)
Русский
Наименование образовательной программы
Рабочая программа инструктора по физическому развитию
http://ds9nkl.ucoz.org/programma_instruktora.docx
Рабочая программа музыкального работника
http://ds9nkl.ucoz.org/rabochaja_programma_muzykalnogo_rukovoditelja.docx